Контактный телефон: +7 978 015-99-91


Торговые стеллажи для супермаркетов

Среди всех видов торгового оборудования наибольшей популярностью пользуются торговые стеллажи в Симферополе. Эксперты утверждают, что ими занято до 60% общей площади всех объектов торговли (в гипер- и супермаркетах, продовольственных магазинах и пр.).

Торговые стеллажи для супермаркетов преимущественно используются для оснащения торговых залов, но нередко применяются и для обустройства складских помещений в гипермаркетах, супермаркетах и пр.DSC05742

Торговые стеллажи (Симферополь - изготовление  в нашей компании) (в отличие от складских) имеют привлекательный внешний вид и обеспечивают максимально удобный доступ к расположенным на них товарам.

Конструкция является сборной и состоит из: стоек, панелей (нижних и задних), кронштейнов и полок. Кроме того, металлический стеллаж можно дополнительно оборудовать верхним фризом с возможностью монтажа светильников, а также ограничителями для полок и ценникодержателями.

Выбор торговых стеллажей: основные правила

На современном рынке представлен широкий выбор моделей торговых стеллажей различных производителей. Важно понимать, что от грамотного их выбора во многом зависит эффективность и качество работы всего торгового объекта.

Здесь нужно учитывать:

• Типы продукции/товаров;

• Формат торгового зала;

• Наполнение каждой стеллажной конструкции (в разрезе использования полок, корзин, навесных элементов, крюков либо специальных экспозиторов).

Среди важных параметров торговых стеллажей следует выделить весовую нагрузку и грамотное представление продукции различных групп. При этом стеллажи не должны быть слишком высокие либо глубокие, чтобы не затруднять для клиентов доступ к товарам. Целесообразно выбирать оборудование с возможностью регулирования угла наклона и удобным шагом перестановки полок. Перед тем, как купить торговый стеллаж, следует внимательно изучить такие вопросы, как толщина и качество металла, из которого он изготовлен, а также целостность покрытия и качество стойки стеллажа.

 Ценникодержатели – это вид расходных материалов, которые достаточно часто нужно менять в процессе эксплуатации торгового оборудования.

Важно! чтобы эти расходники на полке держались крепко, были недорогими и распространенными. Весовая нагрузка также является важным параметром торгового стеллажа. Этот параметр определяется максимально допустимой нагрузкой на самые слабые места оборудования: кронштейны полок, соединения Г-образных стоек, перфорации стоек и пр.

Важные моменты

При выборе стеллажей для оборудования торговых залов нередко совершаются такие ошибки:

  •   Желание сэкономить на закупках торгового оборудования приводит к тому, что ритейлеры склоняются к выбору недорогих вариантов стеллажей, производимых частными небольшими фирмами. Зачастую такие производители не имеют достаточного производственного опыта, не проводят глубоких расчетов прочности составных элементов и не уделяют внимания качеству материалов, стараясь максимально снизить себестоимость. В итоге такие торговые стеллажи быстро изнашиваются, не выдерживают эксплуатационных нагрузок и быстро приходят в негодность.
  •   Невнимание к габаритным параметрам (длине, высоте, глубине) торговых стеллажей, а также к толщине металла и уровню максимальной нагрузки на каждую полку, приводит к сокращению срока службы изделий, в особенности если располагать на них товары, имеющие большой вес.
  • Ошибки при сборке торговых стеллажей, впрочем, как и неравномерная либо чрезмерная их загрузка приводит к таким неприятностям, как заваливание стеллажей. Несомненно, процесс монтажа торгового оборудования следует доверять квалифицированным мастерам. В этом случае торговое оборудование будет установлено правильно и безопасно (с проведением регулировок в З-х плоскостях для обеспечения максимальной его устойчивости).
  • Самостоятельно сконструированные стеллажи, которые не прошли соответствующих испытаний на прочность и устойчивость, могут не иметь достаточного запаса прочности: полки будут прогибаться, крепления ломаться, а стеллажи шататься. Заказ на изготовление торгового оборудования целесообразно размещать в компаниях, имеющих в этой сфере большой опыт и положительную репутацию.
  • Квалифицированные мастера смогут правильно рассчитать все нагрузки, заложить необходимый запас прочности, который будет достаточным для данного изделия, а не излишним. Подобный подход гарантированно защитит от приобретения оборудования ненадлежащего качества и возможных лишних переплат.

Цена торгового стеллажа зависит от используемых в производстве технологий и материалов (толщины и марки стали) и качества выполнения. Важно понимать, что излишняя экономия здесь неуместна, поскольку со временем приведет к существенному сокращению эксплуатационного периода и внешнего вида торговых стеллажей.

Существует правило, придерживаясь которого можно не только эффективнее использовать торговое оборудование, но и улучшить экспозицию продукции/товаров на нем. Вот оно: Проект-расстановка торговых стеллажей должен содержать минимальное число используемых стандартов.

Если учитывать, что стандартные полки стеллажей имеют длину 0,7м; 1,0м; 1,2м, то целесообразно для обустройства одного магазина выбирать стеллажи одинакового размера, комплектуя их (по необходимости) дополнительными элементами.

Такая мера унификации делает более простым смену наполнения полок и позволяет с легкостью добавлять/убирать количество полок на каждом стеллаже (для этого нужно будет лишь перевесить полку с одного на другой). Согласитесь, что если стеллажи будут иметь разные размеры, то выполнить подобное будет крайне затруднительно!

Тенденции будущего

На российском рынке представлен широкий ассортимент торгового оборудования известных производителей (Мodern Expo, «Витрина», Wanzl, Intrac, MAGO, «Кифато», Cryspi, Numero Uno, «Русь», Stahler, «Микрон», «МДМ», «Нордика» и пр.) Наши стеллажи по своим характеристикам не отличаются от известных брэндовых моделей.

Тенденции, которые просматриваются у каждого из них, демонстрируют основные векторы: стремление изготовить максимально красивые и компактные торговые стеллажи в Симферополе, сохранив при этом их прочность, грузоподъемность и вместительность.

Важным моментом является удобная и презентабельная выкладка товара/продукции, которая будет в равной степени удобна, как для покупателей, так и для обслуживающего персонала магазина.

Чтобы выделить свои изделия среди аналогов других производителей, компании, изготовляющие торговые стеллажи, стали использовать конструктивные элементы, выполненные из натурального дерева, пластика, а также металлических сетчатых конструкций.

Такой прием не только влияет на цену торгового оборудования, но делает его более привлекательным внешне. Этот тренд сейчас востребован, как у отечественных, так и у зарубежных пользователей.